Cписок заказов пуст
                                                      
Главная О нас Каталог Доставка Оплата Скидки Контакты ЕЩЁ
Статьи
Главная Статьи Как мы плинтус подбирали
Распечатать Ссылка на страницу
Как мы плинтус подбирали

Подбор шпонированного плинтуса – предмет достаточно частых и жарких споров между владельцем, дизайнером, укладчиком и поставщиком. Природа этих споров может быть достаточно различной, но основная их причина вполне очевидна и даже банальна. Одна из самых недорогих деталей интерьера, которая с успехом может подчеркнуть или угробить восприятие напольного покрытия, часто используется в качестве окончательного средства для придания стилистически оформленного облика комнаты, квартиры или даже загородного дома в целом. Поэтому выбор плинтуса под уже уложенное напольное покрытие не стоит пускать на самотек. В качестве иллюстрации к этой статье мы разместили рассказ про реальный выбор плинтуса под две стилистически разные по варианту паркетные доски. На его примере мы расскажем о логике подбора каждым из участников спора.

С точки зрения покупателя все в целом просто. Основной его задачей был подбор недорогого решения для окончательной отделки своего коттеджа. Выбранный вариант шпонированного плинтуса европейского сечения размером 80*16 миллиметров в тонировке классической текстуры дуба под лаком прекрасно подошел по цене и достаточно органично смотрелся в интерьере помещений с уровнем потолка около 3 метров. Безусловно, вариант сечения SEG 100 был бы более логичным. Но при этом и почти в полтора раза более дорогим.

С точки зрения дизайнера даже не смотря на очевидное несоответствие светлой текстуры плинтуса по отношению к более темному напольному покрытию это было оптимальное решение. Более темный вариант однополосной паркетной доски покрыт маслом. Более светлый — покрыт лаком, и имеет неглубокую бражировку. За счет обилия солнца в комнатах загородного дома происходит интересная метаморфоза. Плинтус по отношению к направлению взгляда посетителя комнаты оказывается под более тупым углом, чем напольное покрытие. Это создает оптический обман, внешне проявляющийся в затемнении текстуры по отношению к более блестящим на солнце ламелям паркетной доски. Безусловно, это не выравнивает их полностью. Но задача дизайнера была в создании органичного интерьерного решения. Равные по интенсивности окраса плинтуса выглядели бы в светлом интерьере еще более темными, что создавало бы иллюзию грязи. А применение в этих условиях альтернативного сечения сапожком не смогло бы объединить напольные покрытия с разным типом защитного покрытия (из масла и лака).

С точки зрения паркетчика плинтус необходим для закрытия технологически обоснованного условиями эксплуатации напольного покрытия зазора между стеной и прилегающим к ней рядом паркетной доски. Более «толстый» вариант сапожком давал бы больший простор для скрытия незначительных дефектов укладки по краям. Однако его использование в данном помещении предусматривало бы традиционное крепление системой «клипстар». Возможность подпружинивания плинтуса на длинных участках геометрически ровных квартир отличное решение. Но при использовании на скругленных участках стены коттеджа это привело бы к образованию хорошо различимых при взгляде сверху щелей между плинтусом и стеной. А это значительно ухудшило бы внешний вид комнаты.

Для поставщика плинтуса все достаточно более сложно, чем для вышеописанных трех участников спора. Возможно по тому, что именно роль поставщика в этой истории досталась нам. Прежде всего, поставщику было необходимо обосновать выбор лакированного покрытия. Безусловно, установка плинтуса текстуры дуба без защитного покрытия могла быть более логичной – ведь в напольных покрытиях присутствует как защитное масло, так и лак. Однако малейшее нарушение технологии покрытия установленного плинтуса сводило бы на нет усилия по его подбору и сэкономленные за счет этого заказчиком средства. Безусловно, решение использовать экзотический вариант плинтуса с целью более «стандартного» восприятия обоих оттенков напольного покрытия теплого и холодного тона кажется очевидным. Но не так все просто. Объединение двух сходных по тону вариантов покрытия сложно осуществить неким третьим цветом прежде всего в силу большого объема помещений загородного дома и их меньшей (по сравнению с квартирой) наполненностью вещами и мебелью. Именно это явилось основным аргументом поставки дуба классического тона. Не простым был компромисс и с паркетчиками. Не смотря на противоречивые одновременные пожелания простого монтажа и прочной фиксации плинтуса было принято решение о своеобразной середине. В качестве которой и выступил шпонированный плинтус высотой 80 миллиметров европейского сечения.

Ключевые слова: Как мы плинтус побирали 
 
115093, г. Москва, ЦАО, улица Дубининская, дом 57 корпус 1
Телефон: +7 (495) 796-43-44
E-mail: wsedlyaremonta@mail.ru
© 2018 wsedlyaremonta.ru - товары для ремонта и отделки помещений +7 (495) 796-43-44. HostCMS